ГлавнаяOpel AntaraДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Опель Антара производится с 2007 года. Этот компактный кроссовер сразу нашел своих почитателей. Второе поколение оказалось таким же успешным. Модель обладает довольно мощными силовыми агрегатами. В обслуживании машина достаточно проста.

Для проведения большей части работ не требуется никаких особых приспособлений. Детали для двигателя и трансмиссии на Opel Antara в Екатеринбурге продаются по довольно низким ценам. Подобрать их можно для всех модификаций машины.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Двигатель Opel Antara

Линейка моторов не слишком обширна, но при этом, обладает неплохими ходовыми характеристиками. Базовым считается четырехцилиндровый V-образный двигатель с объемом 2,4 литра, он достигает мощности 141 л.с. Этот агрегат обладает довольно низким для своего объема расходом топлива.

В более дорогой версии стоит также V-образный агрегат, но уже с объемом 3,2 литра. У него 6 цилиндров, максимальная мощность 244 л.с. Именно с этим двигателем модель признана наиболее успешной. На втором поколении устанавливаются такие же моторы, но при этом, они благодаря настройкам стали более мощными.

Обслуживание двигателя не требует больших временных затрат. Основной работой является замена моторного масла, делать это нужно на каждом плановом техобслуживании. Вместе с маслом меняют и соответствующий фильтр. Смазку подбирают, исходя из климатических особенностей ваших регионов. Фильтр подбирается по модели двигателя. Привод ГРМ заменяют при пробеге 105000 километров. Заодно меняют и все сопутствующие расходники.

Трансмиссия Opel Antara

Опель Антара отличный полноприводный внедорожник. Система позволяет преодолевать довольно сложное бездорожье. Трансмиссия управляется с помощью компьютера. Это позволяет максимально точно распределять нагрузку межу колесами в зависимости от дорожных условий.

В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка. Изначально модель комплектовалась только такой КПП. Впоследствии добавилась 6АКПП. Она позволяет передвигаться на машине с еще меньшим напряжением для водителя. Обслуживание обоих коробок заключается в замене масла раз в 70000 километров.

Для обслуживания двигателя и трансмиссии можно использовать как оригиналы, так и контрактные детали. Важно приобретать детали только в надежных местах — это убережет вас от покупки бракованных комплектующих.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки