ГлавнаяOpel Astra HДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Что такое Opel Astra H? Это автомобиль, проверенный временем. В первый раз ее увидели во Франкфурте в 2003 году, и с 2004 до 2010 года выпускались все новые и новые партии. Какие же достоинства обеспечили ей такую популярность? Дело все в плавном ходе, при котором машина практически плывет по воздуху. Конечно, дело еще в привлекательном внешнем виде и низкой цене.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Двигатель Opel Astra H

Как подобает современному средству передвижения, Астра бывает с двумя типами моторов: бензиновым и дизельным. И, конечно, вариантов у автомобиля, выпускающегося на протяжении нескольких лет, достаточно много. Одних только бензиновых восемь вариантов:

  • 1,4 л мощностью 90 л.с., 1,6 л с двумя мощностями в 105 и 115 лошадей от TWINPORT.
  • 1,8 л в 125 л.с. и 140 л.с. и самый мощный среди всех, 2 л с 170, 200 и 240 л.с. от ECOTEC.

Дизельных, конечно, не так много:

  • 1,3 л в 90 л.с.
  • 1,7 л в 80 и 100 л.с.
  • 1,9 л в 120 л.с. 150 л.с.

Все они достаточно щадящие по отношению к окружающей среде и при этом не требуют много топлива: в городе расход топлива редко превышает 13 л, а на шоссе – 7 л на 100 км. Чем не мечта для экономного автолюбителя?

Хотя, конечно, в линейке движков есть монстр в 2 литра, который, по понятным причинам, прожорливее своих маломерных собратьев и требует очень много топлива: до 20 л в городе и 12 — на шоссе. Правда, в противовес ему идут дизельные, которые, как им и полагается, достаточно бережливы в этом плане.

Если говорить о надежности, то самым лучшим в этом плане оказался мотор в 1,4 л. К тому же, ко всем двигателям идет ремень ГРМ, который, по словам создателей, выдержит полторы тысячи километров. Правда, позаботиться о замене и приготовиться к внезапной поломке лучше уже после пробега за сотню тысяч км.

Самыми плохими моторами автолюбители считают версии с 1,6 л и 1,8 л. По их словам, проблемы начинаются уже после 80 тыс. км.

Трансмиссия Opel Astra H

Коробок передач, как и в большинстве автомобилей с таким растянутым выходом, три: МКПП, АКПП и робот.

МКПП служит довольно долго: есть случаи, когда машина спокойно проходила порядка 200 тыс. км. Однако и у такой прочной коробки есть минусы. Один из них – заторможенное включение задней передачи. Перед движением назад придется подождать 3 секунды. Также замечают плохую работу при переключении.

В случае с АКПП на толчки лучше не обращать внимание. Так будет всегда, потому что это своеобразная особенность коробки.

Робот же требует более внимательного ухода ввиду своей хрупкости. Поэтому через каждые 30 тысяч километров его лучше проверять.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки