ГлавнаяOpel Astra JХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Opel Astra J в Екатеринбурге

Производство Opel Astra J началось в 2009 году, этот автомобиль уже стал пятым по счету поколением. В данном случае разработчики решили не принимать каких-либо опрометчивых решений и создали модель на основе Opel Insignia. Таким образом, все конструктивные особенности, инновационные электронные системы и прочие надежные механические элементы были заимствованы с этой модификации.

Как оказалось, в результате проект получился довольно интересным, в отношении подвески и управляемости на дороге. Также данные системы нуждались в регулярной замене некоторых деталей, но это не самое важное. На сегодняшний день ходовая и рулевое управление на Opel Astra J в Екатеринбурге реализуются в нашем интернет-магазине по привлекательным ценам.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Ходовая часть Opel Astra J

Ходовая система данной модели осталась прежней. То есть четвертое поколение стало базисным, многие рабочие механизмы были просто перенесены в проект в том состоянии, в котором они использовались ранее. Таким образом, в техническом обслуживании новое поколение осталось прежним.

Несмотря на это были сделаны улучшения в сторону электронного управления и взаимосвязи с бортовым компьютером.

Рулевое управление Opel Astra J

 

Рулевое управление в данном сегменте было также скопировано. Оба транспортных средства имеют одинаковые технические характеристики, несмотря на то, что относятся к различным классам. Поэтому система управления автомобилем стала оптимальным вариантом для двух проектов.

Ходовая часть и подвеска достаточно надежные и комфортные, но при езде в городской местности. На загородных автомагистралях на высокой скорости ощущается некоторый дискомфорт и вибрации. Это связано с особенностью конструкции, которые никаким образом невозможно отремонтировать. Поэтому модель отлично подходит только для поездок на короткие дистанции.

Opel Astra J очень устойчива на дороге, независимая подвеска и специальное распределение массы на две оси позволили исключить опрокидывания на поворотах. Ранее, если на большой скорости автомобиль данной марки заходил в поворот, то колеса одной из сторон отрывались от дорожного полотна и теряли сцепление. В настоящее время все дефекты устранены.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки