ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по OpelНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант нашего магазина.

Проехал около 700 км практически без остановок, повалил черный дым из выхлопной трубы. Что случилось?

В вопросе не указано, горит ли «чек». Если да, то проблема в маслосъемных кольцах или колпачках. В случае, когда бортовой компьютер не замечает неисправности, то причина в прогоревшей прокладке клапанной крышки. Это распространенная беда на многих двигателях Опель. Поэтому не стоит паниковать, а просто разберитесь с причиной.

Почему Опель Астра потребляет много масла, что с этим делать?

По заверению автопроизводителя, двигатель масло почти не потребляет, ну или делает это в разумных пределах. Но на практике это не так. Практически все моторы, стоящие на Астре поедают в среднем 1,5 литра на 10000 километров. При этом никаких особых проблем не наблюдается. Скорее всего, это такая особенность силового агрегата.

Появилась ошибка АВС, причем это сказывается на торможении, как устранить проблему?

Скорее всего, система АВС у вас просто отказала. Происходить это может по причине проблем с проводкой. Хорошо, если в вашем случае неисправность вызвана всего лишь окислением контакта подключающего АВС к блоку управления двигателем. Значительно хуже — в случае поломки этого провода. В таком случае придется заменить деталь целиком, ремонту АВС не подлежит.

Почему появился стук в подвеске?

Осмотрите подвеску. Скорее всего, часть расходников требует замены. Опель не слишком приспособлен к нашим дорогам, поэтому выход из строя элементов ходовой нередок. Чаще всего страдают сайлентблоки, стойки, опорные подшипники, тяги стабилизаторов. С заменой этих компонентов подвески сталкивался каждый владелец Опель. Чтобы избежать проблем, возьмите за правило каждые 10000 пробега осматривать подвеску.

На 5-летнем автомобиле заблокировало двери. Почему?

Скорее всего, причина в замкнувших проводах. Часто проводка, находящаяся в дверях (электрозамки, стеклоподъемники), находясь под воздействием влаги, замыкает. В итоге сгорает электронная начинка дверей. Это болезнь многих Опелей старше трех лет. Теперь вам придется менять как минимум замки, как максимум — всю остальную электрику дверей. Чтобы впредь не допускать такой проблемы, периодически проверяйте состояние проводки, а также гидроизоляцию дверей.

Потерлось лобовое стекло, что теперь делать?

На всех Опелях стоят довольно мягкие лобовые стекла. Поэтому они быстро покрываются различного рода царапинами. В результате эксплуатационные качества стекол падают. У владельца есть два пути решения проблемы. Один дорогой, но при этом достаточно легкий — замена стекла на новое. Другой более дешевый, но при этом требующий определенных временных и физических затрат – полировка. Ваша задача выбрать наиболее оптимальный способ решения.

Периодически «вылетает» предохранитель, идущий на фары, почему?

Скорее всего, где-то в цепи питания фар имеется повреждение проводки или плохой контакт. Проверьте внимательно всю проводку, идущую на фары, а также фишки, одевающиеся на контакты. Возможно, они окислились — это часто случается весной.

Ксенон отказал, почему это случилось?

Вообще ксенон не слишком надежная оптика — у него часто отказывает блок розжига. Если говорить про штатный ксенон на Опелях, то сгорает он еще чаще. Поэтому у вас единственный вариант — поменять блок розжига. Желательно брать неоригинальную деталь — по опыту мастеров по ремонту автоэлектрики, они более надежны.

Что лучше: оригинальные детали или контрактные?

На самом деле сейчас никакой разницы по качеству между ними нет. Различаются они лишь ценой. Конечно, детали поршневой группы лучше приобретать оригинальные. А вот различную оптику, навесное оборудование можно спокойно брать сделанное по контракту. Выбор также во многом зависит от предложений на рынке. Далеко не всегда оригиналы можно легко купить, а контрактные детали практически всегда есть в наличии.

Раздается стук под двигателем при поворотах. В чем причина?

Если это не связано с наездом на препятствия, а проявляется только при поворотах, то проблема в рулевой рейке. Часто такой стук можно услышать после пробега в 40000 километров. Это своеобразная болезнь автомобилей марки Опель. Устранить ее можно только заменой рейки. На авто этого немецкого производителя не предусмотрена возможность ее регулировки.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки